Правила проживания

Правила проживания

Главная » Правила проживания

Гостиница предназначена для временного проживания граждан, использующих услуги исключительно для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Срок проживания согласовывается с администрацией гостиницы.  По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 2 (два) часа до истечения оплаченного срока, противном случае продление не гарантируется.

Режим работы гостиницы "Sleepy Tom" - круглосуточный.

Гостиница заключает договор на оказание услуги по проживанию при предъявлении официального документа удостоверяющего личность потребителя.

В случае спорных вопросов, касающихся документов, удостоверяющих личность, поселение производится после согласования с отделом УФМС г. Москвы.


Также возможно делать бронирование отеля.

В заявке на бронирование номеров сообщается:

  • количество  и  фамилии потребителей;
  • дата и время заезда,предполагаемого выезда;
  • количество и категории номеров;
  • вид оплаты;
  • гарантии оплаты проживания и оплаты неустойки в случае простоя номера.


Плата за услуги бронирования номера не взимается.

Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с фактическим часом заселения. При проживании не более суток (24 часов) плата взимается по договренности с администрацией. В дальнейшем почасовая оплата.

Информация о действующих  ценах на номера гостиницы  размещается на информационном стенде и стойке приема и размещения.

В гостинице действует система скидок к ценам на оказываемые услуги в соответствии с Положением о порядке применения тарифов на услуги, предоставляемые в ООО "Лиджи Голд" (прилагается).

Гостиница предоставляет проживающему без дополнительной оплаты следующие виды услуг:

  • вызов скорой помощи;
  • пользование медицинской аптечкой;
  • доставка в номер корреспонденции по ее получении;
  • побудка к определенному времени;
  • предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов;
  • вызов такси;
  • предоставление душа, утюга, камеры хранения;
  • пользование интернетом Wi-Fi.

 
Смена постельного белья производится 1 (один) раз в 4 (четыре) дня, смена полотенец – 1 (один) раз в 3 (три) дня. В номерах высшей категории, первой категории повышенной комфортности смена белья производится 1 (один) раз в 2 (два) дня, смена полотенец – каждый день.

Администрация гостиницы отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей потребителя, внесенных в гостиницу, за исключением денег, валюты, ценных бумаг и драгоценностей. Потребитель, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления заявить об этом администрации гостиницы. В противном случае гостиница освобождается от ответственности за сохранность вещей (ст. 925 ГК РФ).

В случае обнаружения забытых вещей администрация гостиницы принимает меры к возврату их владельцу. Если владелец или место его пребывания не известны, администрация гостиницы обязана заявить о находке в милицию.

Проживающие в гостинице должны бережно относиться к имуществу и оборудованию гостиницы, соблюдать чистоту и установленный порядок. В случае утраты или повреждения имущества  гостиницы, проживающие возмещают стоимость нанесенного ущерба в соответствии с действующим законодательством.

Проживающие в гостинице обязаны:

  • соблюдать установленные в гостинице «Sleepy Tom» правила проживания;
  • строго соблюдать правила пожарной безопасности;
  • при уходе из номера закрывать водозаборные краны, окна, выключать свет, телевизор;
  • при уходе из номера закрывать номер и сдавать ключ;
  • не беспокоить других проживающих в гостинице, соблюдать тишину и общественный порядок в номере и гостинице;
  • соблюдать чистоту в номере и гостинице;
  • в случае возгарания в номере немедленно сообщить об этом любому сотруднику гостиницы;
  • своевременно и в полном объеме оплачивать предоставленные гостиницей услуги;
  • хранить в гостиничном номере только вещи, необходимые для проживания.


Проживающим в гостинице запрещается:

  • оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие, а также передавать им ключ от номера;
  • уносить из гостиницы ключи от номера;
  • держать в номере животных (в том числе птиц, рептилий);
  • хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
  • использовать в номере электронагревательные приборы (кипятильники, электроплитки);
  • переставлять  мебель в номере;
  • курить в номере, холлах и коридорах гостиницы.


Проживающий принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях гостиницы (за исключением личных номеров постояльцев и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.

Гостиница не несет ответственности за работу городских коммунальных служб (отключение света, воды, тепла и прочее). В случае возникновения подобных ситуаций, администрация гостиницы всегда готова решить проблему в пользу гостя.

Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения проживающим порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения проживающим материального ущерба гостинице.

С ведома администрации и по просьбе проживающих в номере могут находится посторонние лица с 8.00 до 23.00 часов при условии регистрации данного лица на основании документа удостоверяющего личность:

  • в помещении гостиничного номера в течении 2-х часов ;
  • в холле 1 этажа в течении 2-х часов без предъявления паспорта.

При этом администрация гостиницы снимает с себя ответственность за возможную порчу и пропажу личных вещей. За дополнительное размещение посетителей с 23.00 до 8.00 часов взимается плата, согласно утвержденному в гостинице прейскуранту.

При выезде из гостиницы проживающий должен произвести полный расчет за все предоставленные ему услуги, уведомить администрацию о своем выезде и сдать ключи от номера.

В случае нарушения настоящих правил, а также покоя других проживающих, граждане подлежат выселению.

Книга отзывов и предложений находится у администратора.

Требования и жалобы рассматриваются администрацией гостиницы незамедлительно, но не позднее месяца со дня подачи жалобы.

При обнаружении существенного недостатка в гостиничной услуге, администрация принимает меры к его устранению в течение суток с момента предъявления проживающим требования.

Граждане, находящиеся в состоянии сильного алкогольного опьянения или под воздействием наркотических средств, не обслуживаются.

Настоящие правила, а также правила пожарной безопасности правила пользования электробытовыми приборами находятся в каждом гостиничном номере.